HR-клуб: Как бренд привлекает персонал

HR-клуб — популярный формат взаимодействия, объединивший кадровые службы предприятий региона. Его заседания — одна из форм работы партийного проекта «Моя карьера с «Единой Россией». HR-клуб — это возможность обсудить партнерские взаимоотношения работодателя с кадровыми центрами, встреча представителей бизнеса и государства.
10-й, юбилейный, HR-клуба прошел в новом выездном формате на территории усадьбы Кописки «Богдарня» в Петушинском районе. Участники смогли не только ознакомиться с новыми практиками и поделиться опытом, но и посетили экскурсию по территории усадьбы, увидели пример корпоративного бренда организации.
«Проект«Моя карьера с «Единой Россией» как раз и нацелен на то, чтобы всячески содействовать, с одной стороны, обеспечению отечественной промышленности квалифицированным персоналом, а с другой, трудоустройству молодых, и не только молодых, кадров, раскрытию их потенциала. Задача масштабная и многосторонняя,включающая в себя весь спектр вопросов от профориентации школьников до проведения таких вот HR-клубов различной тематики. Она прописана в нашем главном плане действий – Народной программе. Наше местное отделение активно работает в рамках проекта, поскольку вопрос кадров один из основных для территории», — отметил глава администрации Петушинского района, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Александр Курбатов.
На встрече HR-клуба выступления и обсуждения были посвящены развитию стратегий по созданию привлекательного имиджа компании, участники узнали, что такое HR-бренд компании и поговорили о его важности для бизнеса, обсудили основные инструменты и методы формирования бренда работодателя, поделились опытом в формировании корпоративных ценностей, которые привлекают и удерживают талантливых сотрудников.
«Сегодняшняя встреча — это возможность разобрать, что такое бренд, что такое HR-бренд. Насколько он сейчас важен, чтобы быть привлекательным работодателем. HR-специалисты сейчас первые принимают вызовы рынка труда. Он уже давно непростой, и мы понимаем, что с этим нам еще жить долгое время. Объединение, которое у нас сложилось, помогает нам вместе быть сильнее», — рассказала директор Кадрового центра «Работа России» Наталья Пеньковская.
На встрече участники в игровой форме проработали основные техники и методики по формированию бренда компании, установлению партнерских взаимоотношений и привлечению молодых кадров на предприятия.