Карта сайта
12 октября 2018, 15:05

Жителей Владимира волнуют транспортные вопросы

11 октября в Региональной общественной приёмной с жителями областного центра встретилась глава города Владимира, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Ольга Деева.

Как и всегда актуальны вопросы, касающиеся благоустройства города. Так, жители микрорайона 8-ЮЗ просят построить лестницу, ведущую к автобусной остановке «3-я Кольцевая улица». Как сообщают жители, она должна располагаться от между домами № 2 и № 5 по улице Фатьянова. В данный момент неподалеку уже существует лестница, но по словам граждан она не отремонтирована и находится в ненадлежащем состоянии. Вопрос был взят на контроль.  

Однако больше всего у жителей нареканий, связанных с работой общественного транспорта.

На прием обратилась заявительница, проживающая в микрорайоне «Доброе». Она пожаловалась на то, что в последний месяц стало невозможно добраться в центр от остановки «магазин Ополье» – автобусы № 25 и № 26 ходят совсем редко, автобусы № 15 и № 22 также не соблюдают положенный интервал. В итоге, по словам девушки, ждать транспорта приходится по 20-25 минут, хотя раньше можно было уехать в течение 3-5 минут. Добраться из центра обратно тоже стало проблематично. Транспорт не только не едет, но еще и полностью забит людьми из-за несоблюдения перевозчиками интервалов движения. В итоге внутри транспортного средства невозможно теперь не только сидеть, но и нормально стоять.

Другая заявительница, проживающая на улице Фатьянова, обратилась с аналогичным вопросом. По ее словам, из микрорайона 8-ЮЗ стало также невозможно уехать в сторону центра города. Также заявительница пожаловалась на «фантомные» автобусы в мобильном приложении «Яндекс. Транспорт», которое показывает на карте автобусы, которых на самом деле нет.

Начальник отдела транспорта и связи администрации города Владимира Олег Орехов, присутствующий на приеме, пояснил, что для подобных жалоб нужно знать точное время пребывания на автобусной остановке и сразу же сообщать о нарушениях в отдел транспорта и связи. Ко всему прочему, все транспортные средства оборудованы системами GPS и ГЛОНАСС, поэтому их местоположение известно. Жители заметили, что ни у всех есть возможность отследить время отсутствия автобуса или троллейбуса вплоть до секунд, а количество недовольных в городе людей показывает общую тенденцию того, что работа транспорта явно не в порядке. Олег Сергеевич сообщил, что несмотря на поступающие жалобы со стороны граждан, все возникающие вопросы быстро решаются, а на «проблемные» остановки выезжают специалисты с проверками.

Граждане также поинтересовались, какая же судьба ожидает востребованные автобусные маршруты № 25, № 26, № 28 и № 11С, от которых отказался перевозчик ООО «БигАвтоТранс». Заявителям сообщили, что какая бы компания ни стала новым владельцем этих рейсов, количество автобусов в городе не сократится, и транспорт будет ходить как прежде.

Ключевые слова: Деева, приемграждан
Ссылка для блогов