Карта сайта
6 апреля 2016, 11:05

«Народный контроль» проинспектировал Владимирские дороги

5 апреля во Владимире в рамках партийного проекта «Народный контроль» состоялся мониторинг технического состояния городских дорог, сообщает корреспондент VLADIMIR.ER.RU

Одним из главных инициаторов проведения мониторинга выступил Региональный руководитель проекта «Народный контроль», депутат Совета Народных депутатов Дмитрий Павлов. Совместно с заместителем начальника управления ЖКХ администрации города Владимира Дмитрием Ероповым был организован проверочный выезд.

В ходе мероприятия вниманию рабочей группы были представлены 3 проблемных участка городских дорог, находящихся на гарантийном обслуживании.

1.     ул. Мира (участок дороги от ДКМ до ост. Усти-на-Лабе), подрядчик ООО «ПромДомСтрой»

2.     ул. Северная (участок дороги от перекрёстка с ул. Батурина до поворота на ул. Тракторную), подрядчик «АДМ Строй»

3.     ул. Асаткина (участок дороги от перекрестка с ул. Тракторная), подрядчик ООО «Владимирский асфальтобетонный завод»

«Говорить, что один из подрядчиков плохой или хороший - нельзя. Я сам объездил более 50 объектов. И претензии по результатам мониторинга есть к разным организациям», - прокомментировал Дмитрий Павлов.

Одной из причин износа дорожного покрытия является интенсивный трафик.  Для каждой категории дорог государственным стандартом установлен свой вид асфальтобетона. В зависимости от интенсивности они имеют примерно одинаковый срок эксплуатации: 4 – 5 лет.  Каждый вид асфальта должен выдерживать свои нормативные сроки в межремонтный период, поясняет заместитель начальника управления ЖКХ администрации г. Владимира Дмитрий Еропов.

Всего, за время проведения мониторинга, было проверено 258 объектов. По итогам было выявлено 31 нарушение: 23 - на дорогах, которые ремонтировали в 2013 году, и 8 - на участках, ремонт которых осуществлялся в 2015 году, а также 2 незначительных нарушения на территории придворовых дорог.

Как правильно подытожил руководитель проекта Дмитрий Павлов: «Результатом этого мониторинга должно стать восстановление дорог, которые находятся на гарантийном обслуживании. Каждому подрядчику будет представлен индивидуальный список дорожных изъянов, которые необходимо будет устранить».

Ссылка для блогов