Карта сайта
25 сентября 2014, 11:21

Во Владимире прошел круглый стол на тему – «Родители в жизни детского сада»

В рамках партийного проекта «Детские сады-детям» родители и работники дошкольного образования собрались, чтобы обсудить самые актуальные вопросы

24 сентября во Владимире на базе МБДОУ «Детский сад №51» в рамках партийного проекта «Детские сады-детям» состоялся круглый стол на тему – «Родители в жизни детского сада», сообщает кореспондент VLADIMIR.ER.RU

В заседании приняли участие: региональный руководитель проекта «Детские сады – детям», заведующая МБДОУ №51 Анна Барабанова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой Алена Сидорова, методист кафедры дошкольного образования Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой Светлана Баранова, педагог-психолог высшей категории Детского социально-педагогического центра города Владимира Ирина Шинкаренко, заместитель заведующего отделом ИО и МО управления образования администрации города Владимира Янина Брагина и родители.

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы о формировании педагогической компетенции родителей, о взаимодействии родителей с детьми посредством игры. Также эксперты рассказали о сотрудничестве педагогов с родителями и о формах работы с семьёй в детском саду.
Взаимодействие дошкольного учреждения с семьями воспитанников является приоритетным направлением в работе детского сада. А с появлением ФГОС это направление стало особо актуальным. Детский сад, семья, здоровый ребёнок – три понятия, тесно связанные между собой.

Анна Барабанова отметила: «Организуя круглый стол, мы стремились показать, что духовное единство с детьми - одно из условий поддержания авторитета родителей, при этом неважно, в каком виде оно происходит ( в труде, занятиях спортом, чтении книг, играх), главное, чтобы оно было. Важно создавать эмоционально-положительную атмосферу в семье, что является важной предпосылкой для развития эмоционально-волевой сферы ребенка. И мы, педагоги, считаем, что родителям наших детей это удается».

Ирина Шинкаренко добавила : «Современные формы и методы работы дошкольного образовательного учреждения по повышению педагогической компетентности родителей разнообразны, а результативность педагогического просвещения зависит от знаний педагогами конкретных семей и адекватного подбора содержания и форм работы с родителями. Диалог между работниками дошкольного учреждения и семьи позволяет повлиять на формирование у родителей мотивов воспитательной деятельности. Полного взаимопонимания можно добиться на основе обмена информацией в совместной деятельности».

Ссылка для блогов