Киселев: «Горячая линия» доказала свою эффективность
Прямой разговор со спикером областного парламента. В понедельник, 4 марта, состоялась традиционная пресс-конференция председателя Законодательного Собрания Владимирской области Владимира Киселева, сообщает VLADIMIR.ER.RU.
В начале беседы Киселев рассказал об итогах февральского заседания ЗС. В первую очередь, он остановился на отчете Счетной палаты области. По официальным данным, нарушения действующего законодательства обошлись Владимирской области 862,2 миллионов рублей. В том числе 142,2 миллиона рублей из областного были неэффективно использованы по результатам проверки программы модернизации здравоохранения.
Немало у депутатов и других вопросов по поводу регионального здравоохранения: закрытие роддомов, сокращение акушерских коек, оперативность услуг скорой медицинской помощи, а также ситуация, сложившаяся во владимирском специализированном доме ребенка (напомним, к депутатам облпарламента обратились сотрудники дома ребенка об оказании поддержки его руководителю Ларисе Горячевой). Кроме этого, депутаты попросили губернатора предоставить информацию о количестве ликвидированных и реорганизованных учреждений здравоохранения области в период с 1996 по 2012 год.
«Все озвученные проблемы, к сожалению, являются системными для Владимирской области. Региональное здравоохранение попросту лихорадит. На следующее заседание Заксообрания мы пригласили вице-губернатора Сергея Мартынова, чтобы он, в силу занятости главы департамента здравоохранения Владимира Безрукова, ответил на все интересующие депутатов вопросы», - отметил Киселев.
Общаясь с журналистами, Владимир Киселев коснулся и работы «горячей линии». По словам спикера ЗС, она зарекомендовала себя как «исключительно эффективный инструмент взаимодействия с населением». Ведь за три месяца работы «горячей линии» на нее поступило более трех тысяч обращений, 2/3 из которых уже удалось успешно решить. Остальные, более сложные, пока находятся в разработке. Чтобы найти время на их решение, работа «горячей линии» будет временно приостановлена.
«Я считаю, мы выполнили очень важную задачу – сняли напряжение. Ведь с людьми долго никто так тесно не общался, не отвечал на их вопросы, не вступал с ними в диалог. Уверен, такая форма работы просто обязательна для всех высокопоставленных чиновников», - подчеркнул Киселев.