Кабмин внес в Госдуму законопроект о закреплении 20% рынка наружной рекламы за малым и средним бизнесом
Правительство России в среду, 2 ноября, внесло в Госдуму законопроект, согласно которому 20% выставляющихся на торги рекламных площадей закрепляются за субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП). Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина.
«Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», - говорится в документе.
Проект федерального закона направлен на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы, создание условий для развития бизнеса на уровне субъектов РФ и муниципальных образований. В частности, законопроектом предлагается «установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты МСП (не менее 20% для всех субъектов РФ)».
Отмечается, что «стартовая цена каждого лота в расчете на один год срока действия договора не должна превышать одной тысячной размера предельного значения выручки от реализации товаров (работ, услуг), установленного правительством для малых предприятий».
Проект рассмотрен и одобрен 17 октября 2016 года на заседании комиссии по законопроектной деятельности.